Защита днища для квадроциклов. В момент покупки квадроцикла обязательно обратите внимание установлена ли на нем защита и какая. По умолчанию заводы производители устанавливают на свои квадроциклы облегченные защиты, а то и совсем тонкие пластиковые. Какие же защиты днища для квадроциклов бывают? Пластиковая, стальная и алюминиевая, у нас в России любители квадроциклов предпочитают алюминиевую, хотя пластиковая защита значительно легче и не уступает по своим защитным качествам алюминиевым, что касается стальных, то они встречаются еще реже чем пластиковые.


Совсем не обязательно покупать полный комплект защиты, если вы ездите вполне адекватно и не участвуете в экспедициях, и если основные органы квадроцикла закрыты рамой, то вы вполне можете обойтись защитой рычагов, такая защита обеспечит надежную защиту шрусов и пыльников шрусов. Если вы порвете пыльник шруса, в него забьется пыль, грязь и шрус спустя непродолжительное время может встать. Стоимость шруса в зависимости от марки квадроцикла может колебаться от 2500 рублей до 8000 рублей - за штуку, а вот на BRP outlander таких шрусов 8, двигатель надежно защищен рамой, задний редуктор можно повредить только сдавая задом, что касается защиты радиатора, то на некоторых квадроциклах радитор расположен так, что после одной поездки по полю, квадроцикл будет готов закипеть, так как радиатор будет забит соломой, травой, листьями и пухом чертополоха, такому квадроциклу нужно ставить вынос радиатора. Ну и обязательно нужно ставить защиту порогов, как правило производители защит продают рычаги и пороги под одним артикулом. Обязательно берите пороги - здесь уже речь идет не о пластиковой подножке квадроцикла, а именно о вашей защите, бывали случаи, когда квадроцикл поднимал арматуру в таких местах, где меньше всего ее ждешь.. тьфу-тьфу-тьфу! Кстати обязательно подумайте о защите себя! Обязательно должен быть шлем! Защитная черепаха должна быть у тех, кто занимается квадроциклами как спортом!

Защита для квадроцикла в комплекте как правило содержит в себе следующие части защит:
- защита днища
- защита порогов
- защита рычагов

Но иногда бывают исключения и комплект может в себя включать:
- защита маятника
- защита радиатора
- защита бампера
- защита бензобака

Далее рассмотрим плюсы и минусы существующих на сегодняшний день типов защит для квадроциклов:

Стальная защита днища для квадроцикла:
- очень большой вес;
- ржавеет;
- прилипает в грязи;
+ супер прочная защита;

Алюминиевая защита днища для квадроцикла:
+ небольшой вес, порядка 15-20 кг;
+ не стареет и не ржавеет;
- прилипает в грязи;
+ можно выбрать толщину защиты

Пластиковая защита днища для квадроцикла:
+ самая легкая защита;
+ не стареет и не ржавеет;
+ не прилипает так как рельефная;
+ не греется

Функция защиты днища для квадроцикла - защита важных узлов и агрегатов, таких как шрусы, редуктора, двигатель, а так же защита пилота.


Какой толщины выбрать алюминиевую защиту для квадроцикла? Все зависит от ваших предпочтений в езде, начнем с того, что на российском рынке алюминиевая защита выпускается следующей толщины: 3, 3.5, 4 и 5 мм. Если вы катаетесь на квадроцикле умеренно по лесным дорожкам и на даче, вы не ездите по бездорожью, рекам и болотам ваш выбор 3-3.5 мм, если вы охотник или любитель экспедиций и прохватов, то как говориться сам бог велел 4-5 мм, но 5 мм найти не легко, делает такую защиту только один завод и только под заказ. Остальные варианты в свободной продаже, как в прочем и в нашем магазине.

Установка защиты дело простое, но не быстрое, даже без особых навыков, вы можете установить защиту сами, так как каждый комплект защиты днища укомплектован необходимым крепежом и подробной инструкцией. Хочу сразу обратить ваше внимание на защиты StormProtect, так как инженеры этого завода больше всего думают о тех, кто будет ставить эту защиту, она устанавливается без доработок в штатные места.