Для квадроциклов
Канистры, кофры пластиковые и текстильные для квадроциклов
Задние пластиковые кофры для квадроцикла
Задний пластиковый кофр для квадроцикла прежде всего должен быть практичным и функционально надежным, я считаю, что в него обязательно должен помещаться хотя бы один закрытый шлем, у кофра так же должно быть единое большое пространство желательно прямоугольного типа и беспрепятственным доступом к содержимому - я имею ввиду отсутствие перегородок по периметру проема кофра.
Крышка кофра должна быть большой и прочной на столько, чтобы к ней можно было крепить любой другой груз багажной сеткой или например закрепить на крышке специальные крепления для перевозки разных грузов, например ружья или лопаты, удочек, бензопилы. Крышка должна иметь прочные стальные замки со встроеным замком или с возможностью установки навесного, и держаться мощными надежными петлями.
Корпус кофра должен быть прочным, при больших размерах кофр обязательно должен иметь дополнительные ребра жесткости и/или ограничители. Большое количество ребер тоже не хорошо, так как это приводит к излишней жесткости и хрупкости кофра.
Установка кофра на заднюю багажную решетку практически любого квадроцикла производится с помощью U-образного крепежа.
Такой кофр чаще всего больше дополнительное сиденье для квадроцикла, чем дополнительная полезная емкость для хранения и перевозки вещей. Хотя встречаются уникальные соотношения достойные внимания, так же есть комфортабельные модели кофров с подогревом сиденья и ручек, с защитой рук и мягкой удобной спинкой, но... Мое личное отношение к таким кофрам резко негативное, так как большую часть этих кофров я считаю просто небезопасными. Эти кофры опасны прежде всего для тех, для кого они "предназначены".. Хочу обратить ваше внимание, что некоторые из добросовестных производителей предупреждают об опасности использования этих кофров на квадроциклах. Использование заднего кофра с сиденьем на квадроцикле возможно, если ездить вы будете аккуратно, ведь в случае опрокидывания квадроцикла пассажир не сможет покинуть своё место так же как и пилот, так как все движения пассажира в лево или право ограничиваются подлокотниками кофра. Прежде всего думайте о безопасности ваших пассажиров!
Крышка кофра должна быть большой и прочной на столько, чтобы к ней можно было крепить любой другой груз багажной сеткой или например закрепить на крышке специальные крепления для перевозки разных грузов, например ружья или лопаты, удочек, бензопилы. Крышка должна иметь прочные стальные замки со встроеным замком или с возможностью установки навесного, и держаться мощными надежными петлями.
Корпус кофра должен быть прочным, при больших размерах кофр обязательно должен иметь дополнительные ребра жесткости и/или ограничители. Большое количество ребер тоже не хорошо, так как это приводит к излишней жесткости и хрупкости кофра.
Установка кофра на заднюю багажную решетку практически любого квадроцикла производится с помощью U-образного крепежа.
Задние кофры с сиденьем для квадроикла
Такой кофр чаще всего больше дополнительное сиденье для квадроцикла, чем дополнительная полезная емкость для хранения и перевозки вещей. Хотя встречаются уникальные соотношения достойные внимания, так же есть комфортабельные модели кофров с подогревом сиденья и ручек, с защитой рук и мягкой удобной спинкой, но... Мое личное отношение к таким кофрам резко негативное, так как большую часть этих кофров я считаю просто небезопасными. Эти кофры опасны прежде всего для тех, для кого они "предназначены".. Хочу обратить ваше внимание, что некоторые из добросовестных производителей предупреждают об опасности использования этих кофров на квадроциклах. Использование заднего кофра с сиденьем на квадроцикле возможно, если ездить вы будете аккуратно, ведь в случае опрокидывания квадроцикла пассажир не сможет покинуть своё место так же как и пилот, так как все движения пассажира в лево или право ограничиваются подлокотниками кофра. Прежде всего думайте о безопасности ваших пассажиров!