Шлем модуляр - пожалуй это один из самых удобных для любых поездок как на мотоцикле, так и квадроцикле, отличительная особенность мото шлема модуляр - откидная вверх челюсть, так же у некоторых производителей встречаются шлема со съемной защитой подбородка (челюстью) - как например у шлема модуляр Airoh EX11, превращаясь таким образом в открытый шлем. Такой шлем будет популярен среди мотогонов, которые часто перемещаются в компании или просто хотят иметь универсальный удобный шлем, безопасный для длительных поездок и удобных коротких по городу.
Практически любой шлем модуляр имеет подготовку для гарнитуры, солнцезащитный визор, развитую систему вентиляции. Естественно предусмотрен съем внутренней подкладки шлема для чистки и стирки.
Реже на шлемах модуляр встречаются противоугонные системы - отличительная черта некоторых производителей, которые думают о своих клиентах и свободе перемещения вне мотоцикла или квадроцикла. Шлем можно оставить вместе с мотоциклом, даже если у вас отсутствует кофр или сумка для мотоцикла.
Вес шлема - еще одна не мало важная черта любого шлема, естественно, не каждый шлем обладающий малым весом защитит голову пилота, следует обращать внимание на материалы из которых выполнен шлем и его конструкция. Обычно вес шлемов колеблется от 1,2 до 1,8 кг. Чем больше вес шлема, тем быстрее пилот будет утомляться в дороге.
Pinlock® - пинлок, что же это такое и нужен ли он вам? Для начала Pinlock® - торговая марка, под которой, выпускается специальное гибкое и мягкое стекло, не редко это стекло можно увидеть в комплектации шлема, как правило пинлок меньше размера визора шлема, к которому он поставляется, так же при необходимости пинлок можно приобрести отдельно. Пинлок нужен для предотвращения запотевания визора шлема в холодное время суток, в дождь или туман. Установка пинлок на визор шлема как правило происходит с внутренней стороны. Предварительно, визор нужно очистить от загрязнений, в некоторых случаях требуется просверлить отверстия в визоре. Кроме преимущества есть и недостатки системы пинок: из-за мягкости и нежности материала образуются царапины - служит в среднем 2 сезона, преломление света и утомляемость глаз, рамка по периметру пинлок ограничивающая обзор пилота.
Практически любой шлем модуляр имеет подготовку для гарнитуры, солнцезащитный визор, развитую систему вентиляции. Естественно предусмотрен съем внутренней подкладки шлема для чистки и стирки.
Реже на шлемах модуляр встречаются противоугонные системы - отличительная черта некоторых производителей, которые думают о своих клиентах и свободе перемещения вне мотоцикла или квадроцикла. Шлем можно оставить вместе с мотоциклом, даже если у вас отсутствует кофр или сумка для мотоцикла.
Вес шлема - еще одна не мало важная черта любого шлема, естественно, не каждый шлем обладающий малым весом защитит голову пилота, следует обращать внимание на материалы из которых выполнен шлем и его конструкция. Обычно вес шлемов колеблется от 1,2 до 1,8 кг. Чем больше вес шлема, тем быстрее пилот будет утомляться в дороге.
Pinlock® - пинлок, что же это такое и нужен ли он вам? Для начала Pinlock® - торговая марка, под которой, выпускается специальное гибкое и мягкое стекло, не редко это стекло можно увидеть в комплектации шлема, как правило пинлок меньше размера визора шлема, к которому он поставляется, так же при необходимости пинлок можно приобрести отдельно. Пинлок нужен для предотвращения запотевания визора шлема в холодное время суток, в дождь или туман. Установка пинлок на визор шлема как правило происходит с внутренней стороны. Предварительно, визор нужно очистить от загрязнений, в некоторых случаях требуется просверлить отверстия в визоре. Кроме преимущества есть и недостатки системы пинок: из-за мягкости и нежности материала образуются царапины - служит в среднем 2 сезона, преломление света и утомляемость глаз, рамка по периметру пинлок ограничивающая обзор пилота.