Кроссовый шлем выделяется среди других мото шлемов ярким и запоминающимся дизайном и особенной конструкцией. Кроссовый шлем не имеет визора, так как его использование возможно только с кроссовой маской
Минимальный вес шлема для кросса достигается за счет современных ультра прочных и легких материалов и размеров внешних оболочек. Вес гражданских кроссовых шлемов колеблется от 900 до 1400 грамм.
Кроссовый шлем, какой бы дешевый он не был должен иметь отличную вентиляцию. В противном случае это грозит гонщику простудой. В шлем должен поступать свежий, а теплый и влажный воздух должен выходить. Для справки: некоторые производители выпускают шлемы с развитой системой вентиляции, 4 канала вентиляции слева и 4 справа. Что касаемо подкладки, она тоже должна создавать максимум комфорта, она должна быть очень мягкой, дышащей и естественно съемной. А материалы используемые для подкладки не должны вызывать потливость и аллергию.
Козырек шлема имеет специальную аэродинамическую форму, его длинна и прочность рассчитана так, чтобы пилот мог полноценно видеть трек в условиях яркого освещения и плохой погоды, а если потребуется прикрыться им от пыли, песка и камней едущих впереди мотогонщиков. Естественно логично иметь возможность регулировать положение козырька.
Мотокросс = GoPro - гонять, снимать, изучать и делиться видео. Очевидно, что иметь на шлеме заводскую систему крепления камеры GoPro - круче, чем клеить на скотч 3м. Крепление камеры на шлем должно соответствовать правилам ECE/ONU 22.05 . Для фиксации камеры ни в коем случае нельзя использовать иные клеящие вещества или винты - так как это нарушает внешнее покрытие шлема и ведет к ущербу защитных характеристик.
Технологии, каждый из производителей работает с профессиональными спортсменами, постоянно совершенствуя свою продукцию. Новые материалы, новые встроенные системы безопасности мотогонщика. Компании Airoh выпускает некоторые модели шлемов, в том числе и кроссовые с системой AEFR - система экстренного съема шлема с пилота. Применение антибактериальных технологий в производстве подкладки шлема и многое другое. Бывает такое, что к шлему идет аж целая многостраничная инструкция, где подробно описаны все использованные при производстве технологии, так, что если вы купили дорогой шлем не ленитесь почитайте инструкцию вы будете приятно удивлены своей покупкой.
Мотокрос forever, если вы занимаетесь кроссом круглый год, то обратите внимание на зимний пакет - отличное дополнение, сэкономит вам нервы, время и сохранит комфорт в зимнее время года.
Сумка для шлема бывает приятным стильным бонусом, но не всегда.
Минимальный вес шлема для кросса достигается за счет современных ультра прочных и легких материалов и размеров внешних оболочек. Вес гражданских кроссовых шлемов колеблется от 900 до 1400 грамм.
Кроссовый шлем, какой бы дешевый он не был должен иметь отличную вентиляцию. В противном случае это грозит гонщику простудой. В шлем должен поступать свежий, а теплый и влажный воздух должен выходить. Для справки: некоторые производители выпускают шлемы с развитой системой вентиляции, 4 канала вентиляции слева и 4 справа. Что касаемо подкладки, она тоже должна создавать максимум комфорта, она должна быть очень мягкой, дышащей и естественно съемной. А материалы используемые для подкладки не должны вызывать потливость и аллергию.
Козырек шлема имеет специальную аэродинамическую форму, его длинна и прочность рассчитана так, чтобы пилот мог полноценно видеть трек в условиях яркого освещения и плохой погоды, а если потребуется прикрыться им от пыли, песка и камней едущих впереди мотогонщиков. Естественно логично иметь возможность регулировать положение козырька.
Мотокросс = GoPro - гонять, снимать, изучать и делиться видео. Очевидно, что иметь на шлеме заводскую систему крепления камеры GoPro - круче, чем клеить на скотч 3м. Крепление камеры на шлем должно соответствовать правилам ECE/ONU 22.05 . Для фиксации камеры ни в коем случае нельзя использовать иные клеящие вещества или винты - так как это нарушает внешнее покрытие шлема и ведет к ущербу защитных характеристик.
Технологии, каждый из производителей работает с профессиональными спортсменами, постоянно совершенствуя свою продукцию. Новые материалы, новые встроенные системы безопасности мотогонщика. Компании Airoh выпускает некоторые модели шлемов, в том числе и кроссовые с системой AEFR - система экстренного съема шлема с пилота. Применение антибактериальных технологий в производстве подкладки шлема и многое другое. Бывает такое, что к шлему идет аж целая многостраничная инструкция, где подробно описаны все использованные при производстве технологии, так, что если вы купили дорогой шлем не ленитесь почитайте инструкцию вы будете приятно удивлены своей покупкой.
Мотокрос forever, если вы занимаетесь кроссом круглый год, то обратите внимание на зимний пакет - отличное дополнение, сэкономит вам нервы, время и сохранит комфорт в зимнее время года.
Сумка для шлема бывает приятным стильным бонусом, но не всегда.